Партнёрская программа


Руководства


Подписаться на новости проекта
Имя:
E-mail:
Телефон:
 

Реклама

Система Orphus

Внештатные маркетинговые услуги (фриланс)

Что такое маркетинг? Зачем он нужен в компании? Каким должен быть маркетинг компании? Что должен делать специалист по маркетингу и как оценивать результат его работы? Подобные вопросы задают себе многие руководители и владельцы предприятий и коммерческих организаций любого уровня. 

В современных условиях, любая компания, в своей работе, сталкивается с невозможностью дальнейшего развития без привлечения специалиста по маркетингу. Особенно остро данный вопрос стоит для заслуженных компаний, проработавших десятки лет и организаций, только начинающих свою коммерческую деятельность. В данных организациях, как правило, отсутствует четкая система маркетинга, отдел маркетинга или даже должность штатного специалиста по маркетингу.

Сайты подобных компаний, если такие существуют, находятся в заброшенном состоянии, наполненные устаревшей или неполной информацией, никак не продвигаются, их посещаемость не отслеживается, а значит, они становятся абсолютно бесполезными для коммерческой деятельности компании. 

На рынке труда Екатеринбурга и Свердловской области существует масса предложений соискателей на должности специалистов по маркетингу различного уровня от менеджера по рекламе и маркетолога аналитика до руководителей отделов и коммерческих директоров. Зачастую это молодые специалисты, ничего не понимающие в практическом маркетинге на современном предприятии или работники со стажем, но из других, смежных областей (активные продажи, производственные службы, снабжение и т.д.). Лишь малый процент людей, которые называют себя специалистами по маркетингу или даже руководителями имеют реальный опыт самостоятельной маркетинговой деятельности и такие люди ценятся очень высоко и не бывают "безработными" в течении длительного срока.

В связи с этим, найти специалиста по маркетингу и развитию для своей компании становится сверхсложной задачей и, порой, затягивается на месяцы и даже годы, что может обернуться для предприятия фатальным отставанием в развитии в сравнении с конкурентами, а значит к потере своего места на рынке, реализуемых товаров (работ, услуг) и неминуемом понижении объемов прибыли.

Существует, так же, возможность отдать маркетинговую деятельность своей компании на попечение одной из множества маркетинговых и рекламных фирм, навязывающих свои многочисленные, дорогостоящие и зачастую ненужные услуги не разбирающимся в них организациям, что становится причиной необоснованных и неэффективных затрат. Основанием для оплаты услуг данных компаний становятся размытые отчеты об увеличении посещаемости корпоративного сайта или придуманные самими рекламными и маркетинговыми компаниями отчеты о произведенных маркетинговых исследованиях, которые в дальнейшем без дела лежат на полках руководства организации заказчика, не влияя на её развитие или увеличение количества клиентов.

Проект Prospectum.ru (от латинского перспектива, профессиональный взгляд) в моем лице, предлагает Вам возможность, за небольшую плату в сравнении с окладом штатного специалиста по маркетингу и оплатой услуг рекламных компаний получить в свое распоряжение внештатного специалиста по маркетингу и развитию, который сможет:

и т.д.

Стоимость услуг внештатного специалиста по маркетингу определяется в виде ежемесячного оклада в соответствии с результатами анализа системы маркетинга предприятия, который оплачивается отдельно на первом этапе работы.

При этом, если в будущем, организация заявит желание о поиске собственного (штатного) специалиста по маркетингу, будет оказано всестороннее содействие в его поиске и первичном обучении, с передачей всей, необходимой для работы, информации.

Также, возможно последующее руководство работой данного специалиста, оплачиваемое дополнительно (сумма оплаты руководства определяемся затраченным временем).

Оформление описанного сотрудничества производится по договоренности сторон и в соответствии с действующим ТК РФ.