Партнёрская программа


Руководства


Подписаться на новости проекта
Имя:
E-mail:
Телефон:
 

Реклама

Система Orphus

Ребрендинг компании

Предлагаю провести ребрендинг Вашей компании, или разработать бренд для новой компании, при его отсутствии.  В дальнейшем, это станет залогом успешного продвижения компании на ранке любой продукции или услуги.

Ребрендинг (англ. rebranding) — активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования. Проводится в русле изменения концептуальной идеологии бренда.
Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих.

Задачи ребрендинга:
усиление бренда (то есть рост лояльности потребителей);
дифференциация бренда (усиление его уникальности);
увеличение целевой аудитории бренда (привлечение новых потребителей).

Ключевые этапы ребрендинга:
Маркетинговый аудит
Основная цель — оценить узнаваемость бренда, понять насколько лояльно к нему относится потребитель; какие барьеры существуют для восприятия бренда, оценить его имидж для различных целевых аудиторий; понять, какие у него есть слабые и сильные стороны, конкурентные преимущества. На основании маркетингового исследования принимается решение о том, нуждается ли бренд в репозиционировании.
Репозиционирование бренда
Изменение его основных характеристик и закрепление их в сознании целевых аудиторий.
Рестайлинг визуальных атрибутов бренда
Изменение дизайна (напр., цвета логотипа и других визуальных атрибутов, сопровождающих бренд, стиля), в соответствии с новым позиционированием и новыми характеристиками бренда.
Внутренняя и внешняя коммуникация
Донести до аудитории (сотрудников, потребителей, конкурентов и т. д.), какими характеристиками обладает новый бренд.