Партнёрская программа


Руководства


Подписаться на новости проекта
Имя:
E-mail:
Телефон:
 

Реклама

Система Orphus

Реализация маркетинговой политики

Начальная маркетинговая политика никогда не бывает статичной. Она меняется в соответствии с результатами предыдущих этапов и тут все зависит от того, кто будет ее реализовывать, от его знаний, умений и даже фантазии. Применение навыков в таких областях, как интернет-реклама, трейд-маркетинг, дизайн, знание действующих рынков и их особенностей позволят прийти к пониманию пути наиболее эффективного развития организации. При реализации начальной маркетинговой политики маркетинговая система компании (фирменный стиль, представительство в сети Интернет, пакет предложений и т.д.) будет приведена в соответствие с современными требованиями. В результате компания будет полностью готова к дальнейшему продвижению и появится четкое понимание, куда ей необходимо двигаться дальше, чтобы увеличить объем продаж, а соответственно и прибыль.

бренд интернет разработки налаживание связей